Корпоративная культура
«Мы не просто продаем помаду,
мы изменяем жизнь женщин к лучшему»,
Андреа Джанг, глава корпорации
и председатель Совета директоров Avon.
Концепция, Ценности и Принципы Avon
Концепция AVON:
Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.
Пять Ценностей Avon
Доверие
Уважение
Вера
Скромность
Порядочность
Принципы AVON:
Обеспечивать людям возможность развиваться и зарабатывать для поддержания их благополучия и счастья
Обслуживать семьи во всем мире, предлагая им продукцию высочайшего качества, подкрепленную гарантией.
Обеспечивать покупателям обслуживание, непревзойденное по удобству и вежливости.
Признавать заслуги наших сотрудников и Представителей, осознавая, что наш общий успех зависит от индивидуального вклада каждого.
Делить с другими награды за рост и успех.
Полностью осознавать гражданскую ответственность компании, внося вклад в благосостояние общества, в котором мы работаем.
Хранить и поддерживать дружный дух Avon.
Миссия AVON:
Миссия AVON определяет долгосрочные цели в отношении тех, для кого мы работаем: Покупателей, Сотрудников, Акционеров и женщин во всем мире. Миссия AVON – это мост между Концепцией и бизнес планами, представленными корпоративной стратегией и ежегодными стратегическими задачами.
Миссия AVON – стать Лидером Индустрии Красоты
Торговой маркой, которую выбирают женщины
Лидером в области Прямых Продаж
Лучшим Работодателем
Самой Крупной Женской Организацией
Компанией, Которой Восхищаются