Корпоративная культура

«Мы не просто продаем  помаду,
 мы изменяем  жизнь женщин к лучшему»,
 Андреа Джанг,  глава корпорации
 и председатель  Совета директоров Avon.

Концепция, Ценности и Принципы Avon

Концепция AVON:

 

 

Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.

 

Пять Ценностей Avon

Доверие

Уважение

Вера

Скромность

Порядочность

 

 

 

Принципы AVON:

Обеспечивать  людям возможность развиваться  и зарабатывать для поддержания  их благополучия и счастья

Обслуживать семьи  во всем мире, предлагая им продукцию  высочайшего качества, подкрепленную  гарантией.

Обеспечивать  покупателям обслуживание, непревзойденное  по удобству и вежливости.

Признавать заслуги  наших сотрудников и Представителей, осознавая, что наш общий успех  зависит от индивидуального вклада каждого.

Делить с другими  награды за рост и успех.

Полностью осознавать гражданскую ответственность компании, внося вклад в благосостояние общества, в котором мы работаем.

Хранить и поддерживать дружный дух Avon.

 

 

Миссия AVON:

Миссия AVON определяет долгосрочные цели в отношении тех, для кого мы работаем: Покупателей, Сотрудников, Акционеров и женщин во всем мире. Миссия AVON – это мост между Концепцией и бизнес планами, представленными корпоративной стратегией и ежегодными стратегическими задачами.

 


Миссия AVON – стать Лидером Индустрии Красоты

Торговой маркой, которую выбирают женщины

Лидером в области  Прямых Продаж

Лучшим Работодателем

Самой Крупной  Женской Организацией

Компанией, Которой  Восхищаются